Почему?

Вообще-то это совершенно не мое - ведение дневников и проч. Но сейчас мне стало не просто интересно, но и необходимо упорядочить новые знания, мысли и идеи. Ну и не последнюю роль играют повышение самооценки при прочтении "восхищающихся" комментариев *потребность похвастать ;-)*

Сайт создавался на двух языках, блог будет вестись скорее всего на русском языке. Именно потому что я живу в Германии и говорю чаще по-немецки, чем по-русски, мне хочется поддерживать (и развивать дальше) родной язык.

 

Кроме того, может быть кому-нибудь на русскоязычном пространстве такая информация будет полезна *Тона, это я тебе пишу :-)*, тем более, что на немецком и английском таких сайтов и блогов уже более чем достаточно.

Ну что ж, для вступления, думаю, будет достаточно.

 

Всем хорошего дня!

Kommentar schreiben

Kommentare: 0