Тарьин день рождения

И, как всегда, наш Новый год не проходит спокойно и просто так...
К чему это я? ;-)

Моей дочери посчастливилось родиться первого января, что с одной стороны здорово: не каждому на день рождения устраивают фейерверк. С другой стороны, череда праздников притупляет восторг от праздников и подарков.

Да и маме тоже достается здорово: к 31-му декабря нужно приготовить развлекательную программу для гостей по случаю Нового года, 1-го числа (когда все еще отходят от праздника) мам уже бегает по дому и готовится к встрече гостей. Но это неважно.

Так как дочь моя уже в возрасте, когда можно пригласить подружек и здорово повеселиться, то было решено это знаменательное событие назначить на субботу, 7 января.

Ну и, естественно, какой праздник без торта. В настоящий момент мы переживаем розово-сиреневую Хелло-Китти-фазу, разбавленную присутствием Барби и маленьких пони из сказочно-радужной страны. Так как все герои этого времени на торт для шести девочек не поместились бы, я сделала торт попроще, но по желанию. Тарья не только была "заказчиком", но и равноправным участником этого действа. Все бабочки, цветочки и листики по краям блюда - это ее работа.
Тортик и буковки с кошечкой - мой вклад.

К сожалению, за всеми хлопотами и приготовлениями, я упустила момент чтобы запечатлеть тортик во всей красе, поэтому выставлаю только одно фото с праздника.

Kommentar schreiben

Kommentare: 0