Хочу выиграть Cricut Cake... очень-очень...

В онлайн-магазине, где я закупаю материалы и инструменты для тортов, объявили конкурс на лучший весенний торт. Я была просто обязана участвовать в нем.

Уже несколько месяцев у меня крутилась в голове идея сделать торт в виде "кочки, а на ней цветочки". Я уже практически в деталях видела, что и как я буду делать. Одного не хватало, повода сделать эту красоту. Весны ждала, ждала природа... и я тоже. И дождалась! Тема - как раз то, что нужно. Материал есть, идея есть. За работу!

 

За один вечер сделала бутоны и цветы, за второй - листья. В субботу собрала сами подснежники. В воскресенье уже чесались руки быстро все собрать до кучи. Быстренько испекла тортик (кучку) в микроволновке, обмазала вареньем, накрыла сахарной массой, а потом началось самое интересное.

 

С толком и расстановкой, рассматривая издали и вблизи, я начала "рассаживать" подснежники. Потом досыпала "землю" и все было готово...

 

Готовый тортик показался мне сначала пустым, а потом с соответствующим фоном - вроде очень даже ничего (или ничего даже тоже очень).

 

А Вам как кажется? :-)

Этот коллаж я отправила на конкурс
Этот коллаж я отправила на конкурс

Kommentar schreiben

Kommentare: 0