Ура! Ура! Первое место!

Ну, название говорит само за себя :-)
Да, мой торт на конкурс "Пасха в зоопарке" занял почетное первое место. При этом, правда, поделив это самое место с другим тортиком и дав возможность еще одному занять не менее почетное третье место...

Написала много и непонятно, но это не важно!

Главное, что процесс доставил удовольствие и принес-таки результаты.

В моей категории было семь тортов, в основном на тему Южный и Северный полюс. С зоопарком был только мой, и, как мне написали в отзывах, он был самый юморной.

Идея была сначала тоже сделать южный полюс и пингвина, но я не знала, куда спрятать пасхального зайца. Потом побродила по интернету и, вдохновившись, придумала "Проделки пасхального зайца (в зоопарке)"

Ну как Вам этот шалун? ;-)

Kommentar schreiben

Kommentare: 0