Бочка с юбилейно-поздравительной икрой

Уже очень давно была у меня идея сделать бочку с икрой. Именно для дяди Жени и Славы. В интернете есть множество вариантов: и с черной, и с красной икрой, и большие бочки, и маленький. В общем, у Музы и у меня глаза разбегались.

Несмотря на относительное напряжение со временем, решилась! И тут началось :-D

 

 

 

Корж из лимонадного теста не захотел подняться. Ничего страшного, старый добрый рецепт бисквита не подвел и у меня выпеклись три чудесных высоких коржа. Заварной крем тоже получился красивый, вкусный и, самое главное, много. Обычно как-то я жадничаю. Дощечки для бочки нарезала и подготовила резные циферки "65" и "42".

 

Торт поставлен и подогнан по форме бочки. А дощечки-то прямые! И они подсохли слишком хорошо (забыла накрыть их пленкой). Давай подгонять. Вроде все собрала, украсила. Икру (о ней, черной, чуть ниже) решила оставить на завтра.

 

А завтра меня ждала картина маслом "ПОПЛЫЛИ"...

А через четыре часа вручать подарок...

А на полу ползает и тянет за брюки Сара, ей тоже нужно собираться на бал...

А...а...а...а... что делать?

 

Придумался план Б. Еще был крем, еще были нарезки. Добила с маслом заварной, для увеличения количества. Коржи разбила в крошку.

 

И поехала на бал :-) Там я извинилась за отсутствие сюрприза и пообещала исправиться. Благо, на следующий день мы собирались так и так по очередному поводу.

После празднования бегом на кухню. Бока торта обмазала масляным кремом и обсыпала крошкой. "Нарисовала" дощечки и прицепила циферки. Получилось, как ни странно, очень даже "деревянно" :-D Такая панированная бочка.

И потом наступил долгожданный момент: бочка наполнилась черной икрой и картинка обрела снова смысл, а торт приобрел свой законченный вид. 

 

В таком виде я и вручила мою бочку с икрой юбиляру и имениннику :-)

Ну, и немного об икре...

Kommentar schreiben

Kommentare: 1
  • #1

    Ksenia (Mittwoch, 27 Dezember 2017 15:02)

    Второй вариант бочки, мне почему то больше нравится.